Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько примерно сжигается калорий в тренажерном зале?(бодибилдинг)

владимир чернов Ученик (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Cels Мыслитель (8687) 2 года назад
Зависит от характера тренинга и поставленной задачи.
Остальные ответы
Станислав Мудрец (13096) 2 года назад
во-первых сжигание калорий дело сугубо индивидуальное и зависит от массы факторов, а во-вторых занятия бодибилдингом не преследуют цели похудения и сжигания калорий! скорее наоборот! хотите худеть и сжигать калории - кардиотренировки и сбалансированная диета вам в помощь.
Зацикленный Чувак Мыслитель (7341) 2 года назад
ну не наю... .
машина Ока и машина Камаз.. вроде бы как машины.. .
Но вот расход... .
та ки тут..