Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У крысы выпадает шерсть на спине. С чем это может быть связано и как лечить?

~Екатерина~ Просветленный (37414), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
вера трухова Мыслитель (5750) 2 года назад
Был этот вопрос. Почитайте: http://otvet.mail.ru/question/40865392/
Остальные ответы
uNDead Мастер (1706) 2 года назад
без понятия.... с моей все хорошо
юра говоров Мудрец (10924) 2 года назад
лишай может. а может не хватает витаминов
Rambo06 Гуру (3874) 2 года назад
смотря сколько ей лет? может она уже старая.
~Екатерина~Просветленный (37414) 2 года назад
ей год. скачет целыми днями)
Велана • Kingdom-thе-Sun • Ученик (173) 2 года назад
моему годика 3 - но он постоянно линяет и носится по квартире - по углам всегда можно найти его шерсть
Велана • Kingdom-thе-Sun •Ученик (173) 2 года назад
*точнее не носится- прямо летает))