Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ее побивали камнями ...

светлана березина Мудрец (14813), закрыт 6 лет назад
Ее побивали камнями во прах,
Ее на кресте распинали,
в темницах томили и жгли на кострах,
и львам на съедены бросали.

И в тайные щели, как день золотой,
как воздух, она проникала.
Ей дана великое имя - Любовь,
Она ко Христу нас призвала.

То пошлость, то глупость людская стеной
Повсюду Ей путь преграждала,
но в тайные щели, как день золотой,
как воздух Она проникала.

Из мрака неволи, из пепла костров,
сильна и прекрасна вставала,
и ржавые цепи срывала с рабов,
и спящих от сна пробуждала.

И путь на Голгофу во мраке мирском,
Она пред людьми озаряла,
и в сердце порочном, холодном людском
счастливую жизнь создавала.

За правду святую нетленный венец
в подвалах, дворцах предлагала.
И раны разбитых и черствых сердец
дыханьем Своим врачевала.

О если 6 на миг Ты оставила нас,
холодных, жестоких, презренных, -
исчезла бы радость и свет бы угас
в сердцах наших злых и надменных.
Дополнен 6 лет назад
Aleksey, - a Hrista voobshe raspyali, a drugih prorokov i veruushih pobivali, l'vam dovali. za to chto oni nesli Lubov' v sebe.
Лучший ответ
Diana Мыслитель (7750) 6 лет назад
ЛюБи... навеяла лирическое настроение :))
Прекрасное стихотворение... не про любовь, а о самой Любви!
Остальные ответы
Ju-Ju Просветленный (30610) 6 лет назад
молодец, хороший стих
Малыш Оракул (68557) 6 лет назад
Привет. Тут я с тобою не согласен. ЛЮБОВЬ,брат....камнями не побьёшь? ((((((((((( Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят,
но мало кто ее видел)))))))))
Лучистая) Мудрец (19141) 6 лет назад
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого, что лес - моя колыбель , и могила и крест.
Оттого, что я на земле стою лишь одной ногой,
Оттого, что я о тебе спою как никто другой.
Припев: Я тебя отвоюю, у всех других, у той одной,
Ты не будешь ни чей жених, я ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя - замолчи,
У того, с которым Яков стоял в ночи.
2. Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я закину ключи, и псов прогоню с крыльца,
Оттого, что в земной ночи я вернее пса.
Припев: Я тебя отвоюю, у всех других, у той одной,
Ты не будешь ни чей жених, я ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя - замолчи,
У того, с которым Яков стоял в ночи.
Но пока тебе не скрещу на груди персты,
О, проклятье! У тебя остаешься - ты.
Но пока тебе не скрещу на груди персты,
О, проклятье! У тебя остаешься - ты.
Но пока тебе не скрещу на груди персты,
О, проклятье! У тебя остаешься - ты.
Но пока тебе не скрещу на груди персты,
О, проклятье! У тебя остаешься - ты.