Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить разрешение экрана в игре не заходя в неё?

Лилия Сахабутдинова Знаток (292), закрыт 2 года назад
Я установил полный привод 2 UAZ включаю игру у меня выходит что параметры сигнала за пределами допустимых они должны быть ниже 1024x1280/
Лучший ответ
Сергей Сокольский Профи (755) 2 года назад
по моему в свойствах запускного файла игры во вкладке совместимости можно простамить как совместимость со старыми осями, так и разрешение
Остальные ответы
Игорь Гордеев Знаток (457) 2 года назад
Попробуйте изменить разрешения экрана на рабочем столе - только после этого зайти в игру
поставьте ниже чем вы написали

по subj. то это невозможно . Только если у игры есть спец настройщик в папке с самой игрой