Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите как взять долг на сотовом телефоне (оператор ютел)

kinder Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Забыла как взять в долг в сотовой связи ютел.

Город Екатеринбург
говорят там какие-то разные номера. Кто знает напишите плиз
Лучший ответ
Борис Даньшин Мастер (1359) 12 лет назад
Это легко сделать на официальном сайте этой компании.
Остальные ответы
Друг №1 Высший разум (763867) 12 лет назад
«Обещанный платеж» позволяет Абоненту разговаривать в долг и пользоваться интернетом в течение 5 дней на сумму введенного платежа. В течение этого срока Абонент «обещает» внести денежные средства на счет и погасить свой долг перед Оператором.

Максимальная сумма «обещанного платежа» составляет:

для услуг мобильной связи — 100 рублей;

для услуги доступа в Интернет по технологии ADSL
для абонентов, использующих безлимитные тарифные планы и тарифы с предоплаченным трафиком — сумма обязательного ежемесячного платежа + сумма платежей за опции, активированные абонентом;
для абонентов, подключивших тарифный план без абонентской оплаты — 100 рублей.

За каждый обещанный платеж с абонента мобильной связи Utel взимается плата 5 руб. с учетом НДС.

Обещанным платежом можно воспользоваться 2 раза в течение месяца для мобильной связи и 1 раз для интернета. По истечении срока действия или внесении денежных средств в размере не менее суммы «обещанного платежа» , «обещанный платеж» автоматически отменяется.

В случае действующего «обещанного платежа» при запросе баланса абонентом информация по лицевому счету сообщается следующим образом: по услугам мобильной связи с учетом «обещанного платежа» ; по услугам Интернет без учета «обещанного платежа» . Снятие финансовой блокировки происходит автоматически в момент активации «обещанного платежа» .

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж» абоненту необходимо позвонить на один из указанных номеров, озвучить свои Ф. И. О. , а также паспортные данные (номер, серия) :

По телефону 88003001800, 11800 (единый телефон по всем услугам)
По телефону 88003001802, 11802 (для абонентов мобильной связи)

Для абонентов Домашнего Интернета «обещанный платеж» осуществляется через Uкабинет.

Услуга предоставляется абонентам — физическим лицам, имеющим действующий договор с ОАО «Ростелеком» на оказание услуг доступа в Интернет по технологии ADSL или договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, если у абонента нет текущей финансовой блокировки или она составляет не более 10-ти дней.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов, кроме кредитных. http://www.u-tel.ru/Mobile/promised_payment
Источник: Для Урала
Похожие вопросы