Как может попасть масло в впускной коллектор
только один вариант есть, из крышки клапанов отходит шланг (вентиляция картерных газов) и он входит гофру воздуховода перед дроссельной заслонкой.
Из картера, по системе вентиляции. Похоже, что залегли маслосъемные кольца; забиты сажей, от сгоревшего масла, проточки компрессионных колец. В результате в картере создается избыточное давление и по системе вентиляции картера масло выбрасывает во впускной коллектор.
Еще одна из причин - тупо загадился сопун. Удачи в ремонте!
через сальники впускных клапанов, очевидно.
как второй вариант - через систему принудительной вентиляции картера: если пропускают компрессионные кольца, то рабочие газы попадают в картер и оттуда под давлением, смешиваясь с парами масла в картере уходят на впуск, где масло, частично охлаждаясь, оседает
Гена! Коллектор через прокладки прикручен к головке блока, в ГБЦ идет маслянная магистраль. , может через соединения, пробой прокладки, да и микротрещины часто бывают.
Через кольца