Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли использовать картридж (HP black 21), если отклеилась пленка и вытекла краска? фото вн.

Наталия Бидзиля Профи (519), закрыт 2 года назад
если да, то как почистить? или так ставить))))
Лучший ответ
Алексей Некрасов Гуру (2561) 2 года назад
Проверь целостность контактов. Если они не окислились, не повреждены механически попробуй удалить засохшую краску. Лучше салфеткой или ватным диском. Дальше вставь картридж в принтер и проведи один или несколько циклов очистки картриджа. Если есть подставка для заправки картриджа можно использовать ее. Там отверстие для шприца снизу. Туда вставить надо шприц без иглы и потянуть поршень. Если краска прйдет в шприц то всё в порядке. Тогда можно работать. Если нет краски в картридже можно его заправить. Советую использовать краску для картриджа Canon 40/50 (пигментную) . С ней этот картридж работает гораздо лучше. Отверстие для заправки сверху под наклейкой.
Наталия БидзиляПрофи (519) 2 года назад
это вообще новый картридж, купила в офис, а там не подходил, подходит дома, но по пути домой - краска и вытекла)) она даже засохла оч)
Алексей Некрасов Гуру (2561) Ну тогда протри и попробуй печатать. За такое короткое время не должно ничего произойти
Остальные ответы
Анна Гуру (3198) 2 года назад
какая пленка отклеилась? протри спиртом просуши - можно) у меня такой же - все в норме
Наталия БидзиляПрофи (519) 2 года назад
защитная))) спс!
Smert Профи (520) 2 года назад
все возможно) отдай его людям которые заправляют, они могут помоч
SmertПрофи (520) 2 года назад
алексей некрасов) главное разные чернила не смешать) есть водные есть пигментные