Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давит в грудной клетке справа.

Claudio Torres Ученик (84), закрыт 2 года назад
Началось примерно неделю назад: у меня такое ощущение будто бронхи с правой стороны полностью забиты, думал начнется кашель - нифига, ощущения так и не прошли + добавилась ноющая боль в правом плече и руке, иногда тяжело дышать. В марте делал флюорографию - все в порядке. Что это может быть?? P.S. Я курю 3 года.
Дополнен 2 года назад
Спасибо утешили вместе со своим раком!
Лучший ответ
Maxim Yangazitov Профи (911) 2 года назад
Очный осмотр терапевта для начала общий анализ крови, флюорографию (6 месяцев прошло) , ЭКГ.
Остальные ответы
Валентин Горев Мастер (1593) 2 года назад
Рак лёгких. У меня тоже так начиналось...
Урал Сабирович Шакиров Знаток (411) 2 года назад
Это сердце
Олег Седов Мастер (1278) 2 года назад
Когда давит в груди, Признак курения, Рак легких. Бросайте курить
DR. KO Знаток (334) 2 года назад
Вам следует пройти полную диагностику, одних легких мало!!!
Сергей Севрюков Мастер (1520) 2 года назад
Может быть рак, но точно сказать может врач, и то после обследования, самое лучше это бронхоскопия, можете спроить об этой процеруде у врача, но самолечением заниматься не стоит, как мне кажется...