Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карта памяти от фотоаппарата

Ученик (75), закрыт 2 года назад
вставила в фотоаппарат. Хотела фотографировать, а на экране пишут :" карта защищена от записи", что делать Я хочу удалить пару фотографии, а так же и новые сделать Как можно убрать эту защиту, так как я ее сама лично не ставила то.
Лучший ответ
к ответам выше, чтоб наглядней было, "пимпочка-переключашка" на карте памяти обозначена красной стрелкой.
Остальные ответы
хех с боку есть такая щтучка на карте отщелкни и все заработает
два варианта. 1-й - у карты сбоку есть ползунок-переключатель -> переключить его. 2-й - карточка накрылась -> выкинуть карту и купить новую.
на карте вверху есть маленькая пипочка переместите ее
Стейки бывают разных категорий. Например, филе-миньон, ти-бон и всем известные стейки рибай. Теперь рассмотрим каждую категорию более подробно. Филе-миньон Классически для него выбирают среднюю часть...