Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как менять пароль на wi-fi роутере (asus wl 520gs). спасибо. спасибо

Мастер (1790), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
зайти в моедм, скорей всего набрать в броузере адрес 192.168.1.1 вести стары пороль и логин, зайти в меню - систем тулс и там пасворд и меняй на здоровей, если забыла пароль сделать сброс, сзади модема или роутреа нажать иголкой или зубочисткой кнопу резет и подержать секунд 10, модем сброситься и будет как чистый лист бумаги сделать тогда все тоже самое.
TheHateМастер (1790) 2 года назад
тут есть в систем сетапе смена пароля... это пароль для доступа к настройкам или как раз тот самый, необходимый для коннекта к роутеру?
TheHateМастер (1790) 2 года назад
как я и думала, в св-вах это был пароль для входа в св-ва, типа который админ по-умолчанию....

но спасибо, энивей, я нашла как поменять)
...и как?)
Остальные ответы
зайди в свойства своего вай-фай роутера, там можно поменять пароль