Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти БРОДЯГУ в игре STALKER Зов Припяти , и как его в группу для похода в припять пристроить ?

Профи (762), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Они сидят недалеко склада контейнеров. Их нужно отвести к Долгу или Свободе, потом перед поход в Припять идешь к главному из Долга или Свободы (смотря кому ты монолитовцев пристроил) , они тебе отдают Бродягу...
Остальные ответы
Это кажется.. . главарь монолитовцев недалеко от Янова которые. И там тебе бродяга даёт задание куда-нибудь их пристроить. Выполнишь.... и он с тобой пойдёт)))
на станции янов у болот. нужно чтобы их приняла либо свобода либо долг.