
У тебя есть вредные привычки...?

Просветленный (42732), закрыт 2 года назад
Приходит девушка в церковь на исповедь.
Священник говорит:
- Рассказывай, грешна ли?
- Святой отец, я блядь…
- О, это ужасный грех, дочь моя!
- Святой отец, вы не дослушали! Я, блядь, курю…
Лучший ответ
Я, блядь, не курю - но вредных привычек не меньше чем хороших
Остальные ответы
пью, курю, ругаюсь матом,,,
есть) ТДВ)) )
Есть - дрочу.
Я сама - вредная привычка)))
Источник: приветик, Сашик!)))
А5 25Просветленный (42732) 2 года назад
Привет, Танюш...
да... есть.. . вредная привычка... захожу в магазин и почему то трачу все деньги что есть ((((