Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый тяжелый грузовик в мире (см. фото)

Мастер (2363), закрыт 7 лет назад
Кликаем
Лучший ответ
мне надо такой я то я дорогу пложо вижу в переди . даже если чтото поподется не почувствую
Остальные ответы
Я видел больше...вроде...
В курсе, и не один есть такой!
да по Москве на таком
за кортошкой прикольно гонять на такой фиговине
Нормальная такая машина.... на работу на ней езжу....
Симпатично....Классный грузовик
Да,это он....
Мистер Крутой(фильм в главной роли Джекки Чан) - там вроде побольше!
Источник: ну и че?? все равно "на уши" поставим :-))))
ну наверное да хотя это не редкость