Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рэп или хип хоп??

Леся!!!! Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
kamil muhtarov Знаток (333) 2 года назад
ни первое, ни второе
Остальные ответы
Бубнидол Мастер (2479) 2 года назад
Rock
Ультралевый Профи (826) 2 года назад
реп дерьмо, попса параша панки Хой! победа наша! и хуй на то что этот ответ удалят!
Даша Петрова Ученик (194) 2 года назад
фанк
>>Не кисни В маиле зависни` Ученик (128) 2 года назад
хип-хоп
Ainur Гуру (2909) 2 года назад
русский рэп !
:) Ученик (204) 2 года назад
рэп русский и любой на всех языках супер!
Svetlana Профи (636) 2 года назад
лучше рэп) обожаю его)))
Хельга Патаки Мыслитель (6333) 2 года назад
хип хоп