Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если windows заблокирован?

Ученик (147), закрыт 1 год назад
типа wbndows заблокированком за строгие нарушения!!!!ваш компьютер заблокирован за просмотр копирования и терожирования видео с элементами педофилии детского порно и гей порно. типа чтобы разблокировать надо c webmoney отправить на счёт u25546016683 300 гривен огда прийдёт код разблокировки. ЧТО ДЕЛАТЬ????7
Лучший ответ
Если баннер не даёт загрузитсья вашему компьютеру, AntiWinLockerLiveCD удалит баннер и восстановит нормальную загрузку - http://www.antiwinlocker.ru/
Или
1. При включении компа нажимайте и удерживайте клавишу F3 или F8. Далее появится окно в нем выбираем - безопасный режим с поддержкой командной строки и нажимаем Enter. Далее когда загрузитесь, появится окно, в командной строке вводите команду regedit.exe и нажимаете Enter, появится редактор реестра. В нем идем по пути hkey_local_machine/ software/ microsoft/ WindowsNT/ Currentversion/ winlogon (просто кликаем один раз) В правой части ищем параметр Shell и Userinit. В строчке, где Shell должно написано explorer.exe и ничего больше. В строчке Userinit должно быть написано C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,

2. Перезагрузите компьютер, нажмите клавишу F8 во время загрузки и выберите безопасный режим с поддержкой командной строки. В командной строке введите команду %systemroot%\system32\restore\rstrui.exe и нажмите клавишу ВВОД. 3. Для восстановления компьютера выполняйте указания, появляющиеся на экране. 4. Перезагрузите компьютер, откройте и отредактируйте файл hosts, должна быть одна строчка 127.0.0.1 localhost
Остальные ответы
вызывайте айти, главное, не высылайте никаких денег!
http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208641245
ето обычный лохотрон )

нужно либо удалить троян либо почистить компьютер с "загрузочного диска"

часто на тыкаюсь на совет поставить касперский. . складывается мнение что касперсикй сам разрабатывает троян ))
Источник: антилень
http://rusprogram.3dn.ru/forum/2-4-2
Вирусня у Вас. Предохранятся надо
скачай антивинлокер от лайв сд и все уберется а так только винду сносить

Привет Тамара.
Для начала попробуй зайти в безопасный режим и восстановить систему

Как загрузить Windows в безопасном режиме
http://www.yachaynik.ru/content/view/272/1/

Как восстановить Windows( Откат системы)
http://www.yachaynik.ru/content/view/180/41/
все в картинках.
Если это не поможет- то нужно загрузить комп с этого диска
AntiWinLockerLiveCD
http://files.mail.ru/3SAO2B
01Автоматическое распознавание заражения или блокировки - выделение краным цветом.
02Возможность отключения элементов автозагрузки, как для всех пользователей, так и для каждого в отдельности.
03Автоматический режим - возможность быстрой разблокировки компьютера без участия пользователя.
04Доступ к реесту зараженной (заблокированной баннером) операционной системе Windows.
05Доступ к файловой системе заблокированного компьютера - FreeCommander.

Выход один-Live CD-и лечи и чисти реестр своего харда
Можно скачать (с другого компа) с сайтов ДокторВэб и Касперский образы дисков с разблокировщиками-антивирусами, и постараться вылечиться, но ...Лучше всего скопировать нужные данные со ВСЕГО винчестера на другой. ПОЛНОСТЬЮ переформатировать ВЕСЬ ВИНЧЕСТЕР или ВИНЧЕСТЕРЫ, и установить винду по-новой.
Главное - не высылайте деньги. Вероятность разблокировки - 30% , и зачастую через месяц всё повторится.
Читай тут ht*tp://karambo.u*coz.r*u/publ

* -убери

LiveCD тут ht*tp://karambo.uc*oz.r*u/news/6
пиши в агент скину прогу
[ссылка появится после проверки модератором]