Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

повредил ногу

Ученик (166), закрыт 2 года назад
Случайно ударил прямой ногой в пол,на следующий день опухла лодыжка немного верх колена ходить могу ,нога до конца не сгибается ,опиратся на ногу больно.Скажите пожалуйста как определить перелом у меня или ушиб без вмешательство врачей и можно ли обойтись без гибса.
Лучший ответ
данный вопрос можно решить только выполнив рентгенограмму
Остальные ответы
похоже на повреждения связок, наличие припухлости и синяков ни очем не говорит, если начало "цвести" значит уже проходит. К врачу лучше все таки обратиться. в любом случае ограничить подвижность и нагрузку на ногу
Прямой в пол? Через 2 дня умрешь.