
как открыть скачаный файл TORRENT

Виктор Кручинин Ученик (110), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Принц Уэльский Просветленный (43126) 2 года назад
нужен торрент клиент для этого.

uTorrent например.

или BitComet, Shareaza, BitSpirit, Vuze и т. п. Можно про них почитать тут --->> RuTracker
Остальные ответы
rrr Оракул (96065) 2 года назад
скачать клиент, установить, открыть торрент файл
Musta Kissa Просветленный (27977) 2 года назад
http://www.utorrent.com/intl/ru/
nekto_m Просветленный (24710) 2 года назад
Торрент это в принципе не файл, а ссылка на скачивание файла. Так что его не открывать надо, а запустить через какой-либо торрент-клиент. http://torrent-client.ru/skachat/ тут и их описание и загрузка.
Александр Анатольевич Мудрец (12514) 2 года назад
Запускаешь программу торрент и мышкой туда его перетаскиваешь или на файле кликаешь правой кнопкой мыши выбираешь "открыть с помощью" и выбираешь прогу торрент, и в следущий раз не сохраняй файл а сразу открывай его в этой программе.