Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А отличается поведение кастрированных и не кастрированных котов ?

Мастер (2412), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Они не метят и поэтому нет неприятного запаха. Игривы до старости.
Остальные ответы
Ага. Мой стал спать раза в три больше, есть чаще и толстеть в три раза быстрее. Зато не метит и не мучает "пениями" у двери
Да, одному безумно хочется, а другому вовсе ничего не нужно.
Кастрированные вольготней себя ведут, пофигистичней....Подобие амебы...,сметаны, растекающейся по дивану...
Очень отличается! Кастраты скучные, толстые, вечно сонные, только жрут не меренно и всё! На поиграть их даже подъёмным краном не сподвигнешь!! А нормальные коты - они и есть коты!!! Охотники, заводилы и задиры, драчуны (от слова - драка) ;) не выносимые! Но, это кому что нравится, всё зависит от темперамента хозяина, если нужна просто мягкая подушка, то кастрируй!
Да кастрированным намного грустнее в жизни
они забывают про самые главные свои желания и пререходят на 3 виде жизнедеятельности: есть, спать и срать, толстеет и занимает собой весь диван
Наш после кастрации стал настоящим пуфиком. Пухленький, добрый! Гулять не хочет, углы не метит. Ну, просто прелесть!
а можно кастрировать кошку?
Естественно.Самое главное кастрированный перестает дико орать,требуя кошку.
котов не знаю, но мой пес стал больше спать и меньше играть.
его пришлось кастриравать по состоянию здоровья - простата.
У нас друзья кота кастрировали, а потом приехали в деревню и отпустили его побегать, как делали до кастрации, а деревенские коты его чуть не задрали до смерти. Наверное, чувствовали, что он неполноценный...
кастрированные толстые и спят много прелесть а не кот
по запаху....))))