Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фотографии в социальных сетях: ВЫКЛАДЫВАТЬ ИЛИ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ

Акакий Акакиев Ученик (7), закрыт 2 года назад
Как вы относитесь в фото, выставленным напоказ? Даже "только для друзей", всё равно правила социальной сети могут измениться и все фото откроются напоказ всем.

Вы выставляете свои фото (фотоальбомы) в соц сетях или нет? Просьба писать сколько вам лет
Лучший ответ
М Я Профи (543) 2 года назад
выставляю. но считаю, что очень и очень подумать надо. чтобы не было потом мучительно стыдно) ) мне 34
Остальные ответы
Федор Иванов Профи (910) 2 года назад
не стоит выкладывать
Юльчё-Underчё Мастер (1023) 2 года назад
лучше не выставлять! да правила могут изменить дажэ так что будет указываться все подробно о человеке
Татьяна Мудрец (12092) 2 года назад
сморя какие
Time To Die Мыслитель (5540) 2 года назад
Неа, я скрываюсь (19)
alexio Мастер (1102) 2 года назад
Нежелательно, ты пополняешь свое досье для цру или другой интересной организации)))))
EdS Мудрец (10642) 2 года назад
В зависимости от откровенности фото. Мне - 48, а я даже лицо показать стесняюсь))
Spero meliora Просветленный (47241) 2 года назад
97 лет мне... .
каюсь.... грешна.... выставляю
Skay Искусственный Интеллект (259300) 2 года назад
Только несколько портретов...
Источник: ну ооооочееень взрослая...