Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в день должна выпивать воды беременная женщина???

Tanja Гуру (4076), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Богданова Виктория Мыслитель (7000) 2 года назад
Не менее 2 литров в день, лучше больше. Это только в России неучи-врачи ограничивают беременных в жидкости.
Остальные ответы
*MAD* Просветленный (49656) 2 года назад
1 галлон.... вы думаете ктото считает?
*Эрин* Мыслитель (9410) 2 года назад
сколько хотите столько и пейте, если отеков нет.
TanjaГуру (4076) 2 года назад
так вот я из за этого и переживаю с первым у меня были отеки сильные и пила без меры теперь хочу предостеречь себя от ошибок
*Эрин* Мыслитель (9410) А воды без меры сколько выпьешь? она же вода. Соки и газировки ни пейте , и чаю поменьше. Чистой воды больше стакана за раз и не выпьешь, неохота будет, а соку можно 1 литр выпить, вот и отеки. С каждой беременностью все равно все по разному, настраивайтесь на лучшее. Желаю успехов
Маргоша Гуру (2641) 2 года назад
Мой гинеколог говорил что до 1,5 л в день, но я этого естественно не придерживалась
Эрикона Мастер (1557) 2 года назад
Блин, никто этого не считает!! ! Пейте сколько хочется, если не отекаете
ФеЮшка Просветленный (29342) 2 года назад
Не более 2 л и то, если нет оттеков.
НО я пила больше.. намного больше, потому что безумно хотелось пить.. всегда! Ну, и не могла я себя беременную обделить)))
Lyudmila Просветленный (27207) 2 года назад
я очень много пью.... мне врач ни чего не говорит... .
но слышала что не больше 1,5 литра в день.... у меня так не получается....
Другая Мастер (2040) 2 года назад
Почему не считает... я считала) ) когда собирала суточный диурез... 1900-2200 ml ...больше не стоит-большая нагрузка на почки
Наталья Александровна Крохина Профи (648) 2 года назад
гинеколог говорила не больше литра в день и в этот литр еще входит суп, помидоры. фрукты и т. п. , не встречала еще человека, который бы это соблюдал
ВОДОЛЕЙЧИК Мыслитель (7102) 2 года назад
можно подумать обезвоживание лучше отеков.. . отеки не из-за объема жидкости выпитой появляются, а из-за того, что она по каким-то причинам задерживается.. . надо причину по возможности устранять, а следствие само пройдет!))