Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должен быть пароль????

Александр Мирошниченко Ученик (49), закрыт 2 года назад
Хочу зарегистрироватся в iTunes. Ввожу новый пароль а оно выбивает "passwords must at least 8 characters including a number an uppecase letter and a lowercase letter. Dont use spaces the same character 3 times in a row your Apple ID or a password youve user in the last year" переведите пожалуйста а то я языками не владею.
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (160716) 2 года назад
Должны быть и цифры, и заглавные, и строчные буквы, и всего не менее 8 знаков. Не используйте пробелы, трижды один и тот же знак подряд, ваш логин в Apple или пароль, использовавшийся Вами в прошлом году.
Остальные ответы
Максим Папиж Мудрец (17792) 2 года назад
Не меньше 8, где есть цифры и буквы в разном регистре (размере) . Не использовать пробелы и 3 знака одинакового в ряд.
Лaдa Искусственный Интеллект (102276) 2 года назад
Пароли должны, по крайней мере 8 символов, включая номер uppecase письмо и со строчной буквы. Не используйте пробелы одного и того же символа в 3 раза подряд ваш Apple ID и пароль youve пользователя в прошлом году
Libra Гуру (4599) 2 года назад
твой пароль должен быть неменее 8 знаков включая цифру большую букву и маленькую букву не используй пробел и одинаковые знаки 3 раза подряд и не используй свой пароль, которым пользовался в прошлом году
wn664c42472h59k3 Гуру (3383) 2 года назад
1G6r5Mz3
oEHi4B4p
UAwpoCUU
w1vA4h22
IMLrRRYU
43aCosx8
zX6oQh6z
vl5Dby8G
LOZszNYD
mcuvmSqD
DxLgkOll
PV5pVU3F
4T0ZSFIl
93BywLNd
519nnbf6
myddSsrR
jp0SbQv8
pjhrMxzD
IbueVPcc
x3weloTQ