Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка фурункулы

Ленуся Ученик (26), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
У ребенка 3 лет фурункулы один за другим, щас уже 5 вылез, врачи в детской пол никаких лекарств не прописывают, говорят типо от сладкого, посоветуйте в уфе хорошего имунолога, и вообще кто сталкивался с этой проблемой поделитесь как вылечили и что же нам делать??? заранее спасибо за ответы!!!
Лучший ответ
Lis Гуру (3779) 2 года назад
Что за бред, от сладкого?? ? В детстве мне лечили алоэ - разрезают лист и привязывают, он потихоньку вытягивал. Взрослая тоже была подвержена однажды, лечилась физиотерапией, мазями вишневского и еще какой-то (может цинковой, не помню) и внутрь линкомицина гидрохлорид. Но мне все это врач прописывала.
Остальные ответы
Бермудский треугольник™ Мыслитель (8659) 2 года назад
Делай примочки из алоэ
Индира Мудрец (14654) 2 года назад
сама врач, дите у меня старшее измучилось в свое время от фурункулов-115 штук за 4 года-вешалась вместе с дитем, к иммунологу водила, к педиатру, хирургу, потом поперлись к бабкам, дедкам, целителям и иже с ними-ноль! стала читать литературу и вот чего нашла-генезис болезни неизвестен! кто разгадает код фурункула-нобелевская премия.... ничем не лечиться-тупо удаляется и все! от сладкого, кислого, соленого-бред, пивные дрожжи пили, иммуномодуляторы, кровь переливали, ее же облучали-хрен! четыре года слез и боли, а потом само прошло...
Анастасия Просветленный (37692) 2 года назад
можно еще левомеколь на марлю, чтоб не просачивалась мазь и на фурункул приложить, менять пока гной не начнет вытягиваться.
можно, конечно, к хирургу, он их 100% удалит, хирурги все такие, но не факт, что они больше не появятся
Есения Просветленный (30234) 2 года назад
Найдите каланхоэ, размятый лист прикрепляйте пластырем к фурункулам, вытягивает все лучше алоэ, и боль быстро проходит. От чириев помогает. Раз привяжите, увидите разницу. Может ребенок частенько простывает?
Алина Иванова Ученик (164) 2 года назад
Попробуйте давать ребенку иммунал, он должен поднятьиммунитет, который ослаблен. Также давайте пивные дрожжи. Но обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом. Также у ребенка во время появления фурункула у него должно быль свое полотенце, мыло. Это обязательно!! ! Не вытерайтесь его полотенцем, т. к если у вас какая то ранка на теле, то подцепите сами стафилокок-возбудителя фурункула. Следите чтобы у ребенка не появился карбункул (фурункул у которого несколько гнойных стержней) . И если вы избавитесь от фурункулов, они перестанут появляться-это не факт что они не вылезут сново.