Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое произведение?

Ученик (110), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если в математике - то, результат умножения, а в литературе, это любое написанное автором творчество.
Остальные ответы
1. см. произвести.

2. Создание, продукт труда, вообще то, что сделано, исполнено. Совершенное, образцовое п. (шедевр) . П. ума, творчества. П. рук человеческих (о том, что создано человеком) . П. фантазии (то, что вымышлено) .

3. Создание творчества, творческой мысли. П. искусства. Литературное, музыкальное, живописное п. Произведения А. С. Пушкина. Произведения художника, композитора.

4. Результат, итог умножения.
Когда ты вкладываешь 10 $ и они приумножаются до 1000 $ - это произведение. Все остальное - фигня.