Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пластыри никорете отлепляются от места приклеивания,что делать???

Мастер (2326), закрыт 2 года назад
Только не надо силой воли...у меня это не удастся...я уже бросал платырем эффект 150%...закурил потому что псих.расстройство-тревога жуткая была так бы не курил до сих пор...
Куда еще можно наклеить помимо плеча там отклеивается...у меня кожа жирная
Лучший ответ
скотчем приклей) (
Остальные ответы
скоч это не выход, вообще то пластырь не должен отклеиваться до срока, посмотри может он просрочет или поврежден, плечо самое подходящее место для него на другом он совсем держаться не будет
Протри плечо спиртом или сверху простым лейкопластырем залепи