Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 гривен это сколько в рублях??

Данил Быков Профи (526), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктор Туранский Мыслитель (5259) 2 года назад
Около 400. В Укаине на обменниках написано, что 1000 российских - 250 гривен. В сентябре, скорее всего увеличатся гривны, а рубли упадут, а зимой, наоборот.
Остальные ответы
Юлия Бевз Мыслитель (7968) 2 года назад
где-то 550-580
Доброе привидение Знаток (452) 2 года назад
рублей 600-700
Сергей Романовский Просветленный (38239) 2 года назад
в июне, когда я там отдыхал, это было 370 рублей, сейчас около 400 рублей
Варя Климова Знаток (347) 2 года назад
400 рублй! было на июль месяц) 2011
* * Мастер (1767) 2 года назад
367 рублей!!!!
Dim565 Искусственный Интеллект (136657) 2 года назад
Спросите у гугла! Неужели так сложно?
http://dim565.ru/go/2