
Гонконг-это город в Китае или отдельное государство?

Marise Гуру (3772), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
BUNESO Мыслитель (5659) 6 лет назад
Гонгконг

Гонконг - специальный административный район в составе КНР. Китай, в отношении Гонконга придерживается принципа "одна страна - две системы".
Гонконг пользуется предоставленной ему широкой автономией во всех вопросах, за исключением обороны и иностранных дел. Сохранение независимой позиции и стремительные темпы роста экономики позволили стать Гонконгу одним из трёх крупнейших мировых бизнес центров. До азиатского кризиса Гонконг был самым дорогим городом мира, а цены на землю достигали астрономического уровня. Высокий уровень технологий и контроль качества позволили гонконгским товарам завоевать доверие во всём мире. Не секрет, что Гонконг служит как бы трамплином для китайского экспорта, выступая своего рода посредником - гарантом между КНР и зарубежными странами. До 60% китайских товаров проходят через Гонконг как «сделано в Гонконге», но по факту было произведены на материке, в Китае. Зная об этом, многие компании всё же предпочитают работать с Гонконгом. Такой подход не даёт сомневаться в качестве и «даёт зелёный свет» товарам, производимым в Китае.
Остальные ответы
Cameliya Sangpeng Просветленный (21592) 6 лет назад
Отдельное государство.
DKScully13 Гуру (4972) 6 лет назад
Было отдельно егосударство ,но несколько лет назад его присоединили к китаю....
Мария Сверчкова Профи (529) 6 лет назад
А еще и фотку такую повесила....
odaspb Мастер (1794) 6 лет назад
тебе ли не знать
The best Мудрец (11247) 6 лет назад
АБАЛДЕТЬ вопрос... Ты что, в школу вообще не ходила?
АНДРЕЙ Коняхин Знаток (254) 6 лет назад
это село в японии
Личный Кабинет Удалён Просветленный (38270) 6 лет назад
Несколько лет назад Гонконг вошел в состав Китая. До этого времени управлялся Великобританией.
Личный Кабинет Удалён Ученик (165) 6 лет назад
город
mark avraham Просветленный (20678) 6 лет назад
Отдельное государство,которое Китай хочет захапать