Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, надо ли, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно

tik tak Гуру (2647), закрыт 2 года назад
напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других.
Лучший ответ
114606039 Знаток (307) 2 года назад
Нет, не надо. Жизнь и без этих напоминаний мешком по голове стукнет и не раз и ключом на 20 тоже.
Остальные ответы
Еnola Gey Просветленный (28016) 2 года назад
Откуда ты сдула эту дребедень с молоточком? когда то мне это уже попадалось на глаза.