Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько муки в стакане, А сахара?

Ученик (154), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
180 и 200
Остальные ответы
По 200г
Сахара 200 гр, муки 160 (+ -) пару грамм.
муки 130 сахара160 но это в граненном
Источник: таблица на холодильнике)))
Если в вашем рецепте информация дана исключительно в граммах, а кухонными весами вы не обладаете, то знайте, что старый добрый 250 граммовый стакан вам в этом отлично поможет. Теперь вы будете знать, что в нем содержится 160 грамм муки. Для того чтобы перевести ложки в стаканы или наоборот, стоит всего запомнить, что 8 столовых и 20 чайных ложек муки равны между собой и, конечно же, отлично заполнят под края обычный, как указывалось выше, 250 граммовый стакан. Используя эту информацию, вы легко сможете манипулировать данными рецепта, чтобы получить необходимую вам величину измерения муки.
http://www.d-slim.ru/mery-vesa-produktov.html
целый стакан=)