Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну как постирать мужской костюм в домашних условиях?

Pavel Гуру (2713), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Кроме варианта "в химчистку"
Лучший ответ
ZANOZA Мыслитель (7548) 2 года назад
для этого идеально подойдёт ЖЕНА.
Остальные ответы
Кот Мыслитель (8843) 2 года назад
В стиралке !
Сталин Искусственный Интеллект (213259) 2 года назад
Брюки - как обычно, только в прохладной воде. . Пиджак и жилетку - только в химчистку.. Иначе испортите..
Путешественница Мудрец (17076) 2 года назад
В химчистку или выкинуть
Ирэн Мыслитель (7680) 2 года назад
Угробить - можно...
Найдена в кабачках Мудрец (15067) 2 года назад
никак...