
Сколько длится половой акт?

Ученик (221), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
пока не выдохнешься
Остальные ответы
11 минут
10-15 минут
минут 40-60, усё от партнёра зависит.. . ;-)
от 1 минуты до 3 часов
антракт 15-20 минут, потом продолжение....
смотря у кого и с кем и какого размера, и какой глубины да и ширины к куче:)
Скока выдержишь и сможешь! От мужика зависит.. .
Бывает и больше часа!
Какой по счету ???1-й мин - 20-30....А там может и на дольше затянуться :)))
у мужиков-------5 СЕКУНД!! ! У многих!!
C ёжиком колючим... Ну тут ты будешь долго колоться, плакать и заталкивать себе его в гудок, клоунесса
Время почемуто отходит на задний план.. как в теории относотельности.
сколько захочешь.... или сколько сможешь: -))
2 секунды
Ну это сморя как .. сморя где .. сморя с кем.. . ну и тд и тп...
по статистическим опросам в среднем 15-20 минут !
если желание сильное, и несколько часов как 3 минуты пролетят, да и много ещё от чего зависит
Всю ночь, при полярной ночи с антрактами
несколько секунд...
Spezialjno dlja tebja, sajmusj etim pri sleduushim sanjatii seksom
половой акт длится всю жизнь-от рождения до смерти.Удовлетворять женщину,и не только в постели,наша судьба.