Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько на русских деньгах озночает 1 гривня ???

Мария Муратова Ученик (59), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
GELIOS Искусственный Интеллект (483510) 2 года назад
Сколько на русских деньгах означает 1 гривня?

Центральный Банк Рф, на 31 августа 2011 года.
Курс Украинской гривны ( UAH ) к Российскому рублю ( RUB ).
1 UAH = 3,61095 RUB.
1 Украинская гривна = 3 рубля и 61 копейку.
http://www.val.ru/ ( Украинская гривна )
Остальные ответы
Джабба Хатт Просветленный (24125) 2 года назад
5 рублей.
Lenkor Гуру (4219) 2 года назад
4-5 рулей
Александр Мастер (2337) 2 года назад
1 гривна примерно 350-400 бел. руб.
1 рос. руб примерно 86 бел. руб.
Борис Звездилин Ученик (138) 2 года назад
При покупке тобой 1 грн. 3,66 руб, при продаже 3,56 руб. по курсу ПриватБанка. А вообщем это динамическая величина.
Sergey Оракул (91556) 2 года назад
3.5 рублей