Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно весит 48 килограммов или килограмм?

Знаток (349), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
килограммов
Остальные ответы
kilogramm
Правильно-48 килограмм.
Правильно- килограммОВ.
Можешь поверить, в школе у меня было 5 по русскому.
Так что точно.
сама все время мучаюсь. помидор или помидоров, яблок или ...
48 килограммОВ
Человек,в какой такой школе у вас было 5 по-русскому?правильно говорить 48 КИЛОГРАММ.
Килограмм.
48 килограммов
мнения разделились пополам! килограммов правильно, у меня тоже 5 по русскому)))
оба варианта верны... не веришь - посмотри в словаре
Источник: лингвист я))))))))

Вопрос № 193060

как правильно "75 килограмм" или "75 килограммов", если речь идет о человеке?

Ответ справочной службы русского языка

Варианты равнозначны.

Вопрос № 191698

Как правильно сказать-написать 1 килограмм помидор (или помидоров) 5 килограмм (килограммов) помидор (помидоров)

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: один килограмм помидоров, пять килограмм (равнозначно: килограммов) помидоров.

грамота. ру