Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно весит 48 килограммов или килограмм?

Катя .... Знаток (349), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Jully Профи (727) 6 лет назад
килограммов
Остальные ответы
Is@bell@ Мыслитель (9149) 6 лет назад
kilogramm
Sheyla K. Мыслитель (5014) 6 лет назад
Правильно-48 килограмм.
Наталья Мастер (2198) 6 лет назад
Правильно- килограммОВ.
Можешь поверить, в школе у меня было 5 по русскому.
Так что точно.
doppelganger Мастер (1207) 6 лет назад
сама все время мучаюсь. помидор или помидоров, яблок или ...
лётчик Мастер (1177) 6 лет назад
48 килограммОВ
Катя Профи (649) 6 лет назад
Человек,в какой такой школе у вас было 5 по-русскому?правильно говорить 48 КИЛОГРАММ.
Lissa Мастер (1787) 6 лет назад
Килограмм.
Личный Кабинет Удалён Ученик (102) 6 лет назад
48 килограммов
Наталья Никитина Гуру (2573) 6 лет назад
мнения разделились пополам! килограммов правильно, у меня тоже 5 по русскому)))
Ms Magic Просветленный (20195) 6 лет назад
оба варианта верны... не веришь - посмотри в словаре
Источник: лингвист я))))))))
Muslimgauze Просветленный (36755) 6 лет назад

Вопрос № 193060

как правильно "75 килограмм" или "75 килограммов", если речь идет о человеке?

Ответ справочной службы русского языка

Варианты равнозначны.

Вопрос № 191698

Как правильно сказать-написать 1 килограмм помидор (или помидоров) 5 килограмм (килограммов) помидор (помидоров)

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: один килограмм помидоров, пять килограмм (равнозначно: килограммов) помидоров.

грамота. ру