Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хороший русский военный фильм типа Деверсанта, Военной разведки, Смерша, Десантуры и тд

abdyla abdyla Мастер (2488), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дубровский Оракул (65868) 2 года назад
Ликвидация. Лейтенант Суворов. В августе 44-го. Риорита. Последний Бронепоезд. В июне 41-го.
Остальные ответы
Rom@n Мудрец (12294) 2 года назад
Штрафбат, Снайпер. Оружие возмездия
ВладимирН Мудрец (10176) 2 года назад
В августе 44-го.
александр Мухин Просветленный (39565) 2 года назад
грозовые ворота
Андрей Иванович Просветленный (26686) 2 года назад
Апостола на прошлой неделе показывали!!
Котауси да`Кота Оракул (67176) 2 года назад
Звезда.
Афиша Mail.Ru представляет: