
Колобок это хлеб, или булка?

Максим Мастер (1192), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Iron Arni Просветленный (22534) 2 года назад
Это колики в боку
Остальные ответы
Невидимая Леди Оракул (51880) 2 года назад
Это пирожок!))
Гелена Адольфовна Искусственный Интеллект (362800) 2 года назад
Колобок- Хлебобулочных изделий БОГ))))))))))))))))))))))
Левин Евгений Профи (653) 2 года назад
каравай
Та еще Штучка Гуру (4607) 2 года назад
Это БАТОН!
Сергей Викторинов Просветленный (33884) 2 года назад
Это Ежик из заключения.
НИКому Просветленный (39176) 2 года назад
..это обчее Я Которым во всех временах одним вневременьем ВСЕХ СЪЕЛ ОДНОЮ МНЕ РОДНОЮ ДУХОВНОЮ ЖИВОЮ ВТОРОЮ СМЕРТЬЮ их ЗА ДЕНЬ ГИбели их отсутствием в пыле на полу =прахе костной и ВЫсохшей бурой то крови биллионов триллионов БОЛЬших УМЪов мозгов вооЩах.., апчСТИХ..,
Источник: ,
ЯШОН Оракул (62818) 2 года назад
Это Тесто-пьяное в муку...
Галина Маркина Мыслитель (7821) 2 года назад
Это ролл
Источник: roll- англ. крутить, вертеть!)))
Борис Акименко Просветленный (28788) 2 года назад
Неформальная булка хлеба.
Азалия Закирова Ученик (129) 2 года назад
колобок это колобок