Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого формата делают фото ребенка для внесения в загранпаспорт родителя?

Екатерина Бауэр Гуру (4865), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Osert Просветленный (44305) 2 года назад
Размер фото на загранпаспорт старого образца 35 х 45 мм, с овалом, цветное или черно-белое.
Остальные ответы
Яника Маэс Ученик (239) 2 года назад
Сейчас на ребенка делают отдельный загранпаспорт, не зависимо от его возраста
Екатерина БауэрГуру (4865) 2 года назад
В старого образца,который я и хочу сделать вносят еще вроде,на сайте написано,только какого формата фото не пишут
внести-то внесут, только вряд ли Вы в Европу въедите с таким паспортом. Евросоюз требует отдельный паспорт на ребенка.
a v Искусственный Интеллект (175845) 2 года назад
такого же, как и на отдельный паспорт старого образца
Antre_KOT Оракул (55696) 2 года назад
3х4 ч/б. померяйте рамку в своем загранпаспорте