Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парфюм от Орифлейм-лав поушен

Виктория Гуру (3901), закрыт 2 года назад
что за духи? аромат в каталоге понравился. мне года 4 назад дарили обычный парфюм с очень похожим запахом, а тут вроде пишут что новинка
Лучший ответ
Sunny Мудрец (13001) 2 года назад
Здесь вся информация о парфюме и парфюмере: http://www.oriflame-one.ru/woman-parfum/love-potion

Парфюмерный аромат Love Potion олицетворяет ночи с безумной страстью, с получением истинного наслаждения и незабываемых ярких эмоциональных проявлений страстного желания. Love Potion можно уверенно отнести к восточно-фруктовым ароматам с неповторимой аурой любовного тепла, и обладающими магическими волшебными нотами с натуральными афродизиаками: цветков какао, шоколада и имбиря, аромат который привлекает, придает любовный настрой и порождает страстное желание любви.

Верхние ноты: ром, имбирь, мандарин.
Ноты "сердца": ваниль, белая лилия, цветок какао.
Базовые ноты: сандал, бобы тонка, шоколад.
Остальные ответы
Элан-ми Просветленный (38642) 2 года назад
Все друг у друга тырят ароматы, вот и встречаются часто похожие. А у этих точно он в новинках!
Шуленька Мастер (2253) 2 года назад
Очень похож на мои любимые от армани Армани Код.
Аромат очень хорошо на зиму подойдет, согревающий такой.
Мариноchka Знаток (465) 2 года назад
Интересный аромат))) Мне понравился
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (109949) 2 года назад
необычный дизайн, странная и не притарная композиция....