Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как готовить маслята?

Юлия Садлий Ученик (134), закрыт 1 год назад
Скажите пожалуйста как маслята приготовить к варки?Как их очистеть?Надо ли отчищать под шляпкой жёлтую фигню?Читали что надо отчищать у маслят плёночку на шляпкеи вообще какую и как).Какую вот вопрос.Скажите!И ещё читали если не очистеть плёнку то они будут горькими и сероватого цвета.Скажите как их отчищать.Отчищаем жёлтую фигню по шляпкой.Надо ли это делать?СКАЖИте!!!!Cколько времени их варить?
Дополнен 2 года назад
А какая плёнка? Где она? В низу или в верху?
Дополнен 2 года назад
Попробуем сейчас зделать как вы сказали
Дополнен 2 года назад
А плёнка она прозрачная или нет? Или надо вот коричневое снимать?
Лучший ответ
Лилиана Мастер (1200) 2 года назад
Перед приготовлением маслят, их нужно почистить от маслянистых шкурок на шляпках, чтобы они легче чистились грибы можно немного подсушить. Для этого маслята рассыпаются по противням и ставятся на солнышко, на пол часа, в тенёк до двух часов. После подсушки, можно переходить к чистке. Но помните, чистка должна быть сухая, грибы мыть не нужно. В принципе, шкурку со шляпок можно не снимать, и готовить вместе с ней. В таком случае грибы будут немного горчить.

Вскипятить чистую воду, немного её подсолить. Очищенные грибы, нарезать на кусочки, размер на Ваш вкус. И поместить в кипяток.

Грибы нужно отварить 5-10 минут. После чего процедить. В принципе, грибы можно есть. Но это скорее полуфабрикат для дальнейшей переработки.

А если Вы хотите заморозить маслят. То после варки, их нужно обжарить на растительном масле. Охладить, а потом разложить по имеющимся у Вас ёмкостям. Я использую пластиковые банки из под майонеза. И заморозить обжаренные маслята в морозилке. Маслята обжаренные на растительном масле хранятся в морозилке целый год. Для длительного хранения не используйте животные жиры для обжарки грибов. В этом случае грибы хранятся не дольше месяца.
Остальные ответы
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117592) 2 года назад
Плёнку снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Первую воду - после закипания СЛИТЬ.
Варить на слабом огне, чем дольше тем лучше: грибы не развариваются. Минимум 1 час.
Den Chugunov Знаток (380) 2 года назад
С шляпки нужно обязательно убрать плёночку (тёмная плёнка на верхней стороне шляпки) . Она убирается довольно просто - ножом подцепить край плёночки и аккуратненько-аккуратненько убрать.

Жёлтую "губку" на нижней стороне шляпки никогда не убирал, да и не слышал чтобы это делали.

Сколько варить не помню, да особо и не задумывался. Если варить грибовницу - ориентировался по готовности картошки, а если жарить - то чтобы стали мягкими
Мышь Белая Оракул (95732) 2 года назад
Шляпку нужно очистить от плёночки. Она очень легко снимается. Ножки тоже очистить. Руки и ногти потом отлично отбеливаются кусочком лимона
Затем залить грибочки водой, довести до кипения, вылить воду, промыть, опять залить водой и проварить минут 15.
Потом делайте с ними что хотите
Источник: Все лесные грибы это природная губка, которая накапливает в себя всю химию из воздуха и радиацию. Их обязательно нужно проваривать перед готовкой
albert belkov Просветленный (31490) 2 года назад
Чистят маслята только барышни городские, которые ходят в лес с детской шкатулкой! Кто солит бочками, а маринует погребами, тому этими ужимками и обмороками заниматься неколи - и так летит! Вот на дороге таверну открыть в народном духе - там можно - за валюту !
Вкусные маслята, рецепт приготовления. ..В принципе, шкурку со шляпок можно не снимать, и готовить вместе с ней. В таком случае ...vkusno-i-prosto.ru/receipt/maslyata...
Смешать творог (у меня 12%), размягченное масло, яйцо, сахар, чайную ложку соды (на гасить), щепотку соли. Добавить просеянную муку и замесить тесто. Завернуть тесто в пищевую пленку и убрать в...