Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за мошкара на подоконнике, и откуда взялась?

Мастер (2430), закрыт 1 год назад
Перехал и увидел в одной комнате картину: На подоконнике лежит рой мошкары полудохлой, та что еще жива подыхает тоже. Убираю это рой трупиков вечером, а утром бац та же картина. На ту мошкару которая питаеться гнилыми продуктами не похожа. А похожа на ту, что кусаеться и оставляет за собой огромные следы. Но она не кусаеться а тупо откуда то береться и дохнет на подоконнике! Дома нет гниющих продуктов 99%. И кроме того сделал косметический ремонт и все равно не помогло! С чем я столкнулся ? Прошу ответить на этот вопрос каого ни будь биолога. За ранее благодарен.
Дополнен 2 года назад
Дом не новый, и цветов у меня нет
Лучший ответ
Скорее всего мушки дрозофилы. Они как раз к осени начинают доставать половину населения.
Как избавится (например) http://forum.say7.info/topic6059.html
Но у нас как правило они к зиме сами пропадают :))
Остальные ответы
пролейти горшки с цветами актарой
По ТВ видел передачу, в которой говорится что есть стройматериалы, которые привлекают таких вот мошек, они откладывают там яйца и скапливаются. Это стало происходить недавно, лет 5-7 назад, когда эти материалы начали использовать. Похоже у вас такая же история - дом новый. Кажется, новый вид стекловаты.
кладбище к них там)))