Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пробовал - сколько держится "Шеллак" на ногтях?

Светлана Онопко Мастер (1264), закрыт 2 года назад
С обычным лаком хожу неделю минимум, можно ли по этому судить, что "Шеллак" тоже будет долго держаться или это ни о чём не говорит? А то на разных форумах некоторые девушки пишут, что он растрескивается быстро...
Лучший ответ
olga galitsky Ученик (146) 2 года назад
Делала пару раз. Лак держится великолепно, никаких царапин, не облупляется, блестит. Вот только ногти быстро отрастают, так что больше 2 - х недель я его не держу. А так вещь очень хорошая. Даже ногти более крепкие после него.
Остальные ответы
Катя Катя Ученик (113) 2 года назад
Все зависит от мастера, которвй наносит лак. делала педикюр с шилаком дважды.... первый раз просто супер держался 1,5 мес и даже не потрескался и цвет нисколько не поменял! ! второй раз делала в др. месте-кошмар... через неделю потрескался, кое где облупился. пришлось снимать.
хотя в 1ый раз из моря не вылазила, а во второй обычная жизнь, т. е. душ.

делайте выводы.
Мария Андреева Мыслитель (6992) 2 года назад
я ходила максимум 3 недели. т. к. уезжала и не было возможности попасть к мастеру, ничего не потрескалось и не облупилилось, но ноготь отрос и выглядело не очень, как будто криво накрасили. А так - держится прекрасно, 2 недели - самый оптимальный срок, глянец не теряет и выглядит как всежий маникюр.
Наращивание Ногтей Гуру (3150) 2 года назад
если будете хорошо ухаживать до 3х недель
lelik Мыслитель (9681) 2 года назад
про крепость после него это точно, я делала два раза, держался по полторы недели, потом скалываться начинает