Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько частей в фильме ип ман? есть ли ип ман-4?

Профи (620), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
4 части нет. Я слышал, что хотят снять, но Донни Ен отказывается сниматься.
Ип Ман
Ип Ман 2
Ип Ман - рождение легенды (ну тут предистория типа идет) .

Первый конечно же самый лучший.
John DoeМыслитель (5620) 3 года назад
Ну и я считаю, что Донни Ен лучше сыграл Ип Мана, чем Ю-Ханг То, да и врядли кто-то еще так сможет. Так что пусть либо уговаривают Донни Ена, либо вообще не снимают)))
Остальные ответы
Стас НиколаевЗнаток (298) 3 месяца назад
ну если судить по вашей логике, то не 3, а 4, плюс получается 5 есть, только называется Великий мастер, там тоже про Ип Мана и вин чун. В первых двух играет Донни Ен, в остальных другой актёр и режисёры разные.
Афиша Mail.Ru представляет:

Мальчик Мараш работает на жадного и жестокого бая, который никогда не помогает другим людям. Однажды Мараш помог бездомному старику ...