Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать письмо-претензию за некачественный продукт? Образец письма очень даже будет кстати))) Заранее спасибо!

Марина Сергеевна Мастер (1903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ilya Knyazev Профи (654) 12 лет назад
Генеральному директору ООО "Рога и Копыта"
Пупкину В. В.
От Маришки Кравчукпавинской
проживающей.. .

ПРЕТЕНЗИЯ

1 января 2000 года, я купила в магазине принадлежащем ООО "Рога и копыта" и расположенном по адресу ...3 килограмма мяса шимпанзе.
На 10 января 2011 года все мясо стухло, не глядя на соответствующее хранение.
Прошу заменить мне товар на новый или вернуть деньги.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда и оплаты услуг адвоката.
Так же, при удовлетворении иска суд может взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Дата Подпись.

Подредактировать в соответствии с Вашими реалиями.
Остальные ответы
Елена Марченко Гуру (3931) 12 лет назад
В свободной форме: укажите где, когда приобрели данный продукт, по какой цене, срок годности и т. д. И идите в Отдел защиты прав потребителей, там Вам помогут.
Великолепная Оракул (84495) 12 лет назад
составить претензию, в которой указываются наименование продавца и свои данные (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон) .

В самом тексте излагается когда, где и какой товар приобретен, какие недостатки выявлены после приобретения. Необходимо указать, что вы желаете расторгнуть договор купли-продажи и получить назад денежные средства в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» , а также то, что в случае отказа вы обратитесь в суд с заявлением о взыскании денежных средств и пени за просрочку их выплаты.

Претензия составляется в двух экземплярах, подписывается, проставляется дата предъявления претензии продавцу. Приложите при наличии копию кассового и товарного чека, копию гарантийного талона.

Передать претензию можно двумя способами. Вручить непосредственно продавцу или ответственному в магазине лицу. При этом они должны расписаться и поставить дату принятия на экземпляре, который остается у вас. Если в магазине брать претензию отказываются, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Получив уведомление, вы будете иметь на руках доказательства того, что претензия дошла до адресата.
http://www.obrazcidogovorov.ru/01_kuply_prodaja/page179.html
Касторский Гуру (4187) 12 лет назад
оч. просто.. . в правом верхнем углу пишете.... директору ООО "Рога и Копыта" от г-жи ФИО, проживающей там то и там то.... по центру ПРЕТЕНЗИЯ.. . ниже 22.08.2011 мною был приобретен товар, а именно (название товара, марка, модель) _ в вашем магазине по адресу такому то.. . а дальше описываете от чего он на ваш взгляд не качественный.. . внизу подписуетесь и ставите дату..
кот баюн Гуру (4126) 12 лет назад
как я ненавижу кляузников по роду деятельности ...вот в продолжении ..приходит компашка в нащ магазин очень тепленькие ..вызывают администратора и сразу с наезда мы недовольны.... администратор весь во внимании ибо у нас закон облизать покупателя чтоб ушел довольный и вернулся.. так вот эти идиоты говорят мы купили шашлык и хотим его вернуть он некачественный .. Администратор говорит давайте товар и чек .. Они достают пакет там 5 кусков мяса и еще 3 жареных ..В итоге грам м 600 .. смотрит она чек и о чудо кулено 10 кг шашлыка.. они обожрались и походу решили чтоб не выбрасывать сдать назад и пивка прикупить.. вот такие жалобщики бывают...
Похожие вопросы