Top.Mail.Ru
Ответы

Как написать письмо-претензию за некачественный продукт? Образец письма очень даже будет кстати))) Заранее спасибо!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Генеральному директору ООО "Рога и Копыта"
Пупкину В. В.
От Маришки Кравчукпавинской
проживающей.. .

ПРЕТЕНЗИЯ

1 января 2000 года, я купила в магазине принадлежащем ООО "Рога и копыта" и расположенном по адресу ...3 килограмма мяса шимпанзе.
На 10 января 2011 года все мясо стухло, не глядя на соответствующее хранение.
Прошу заменить мне товар на новый или вернуть деньги.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда и оплаты услуг адвоката.
Так же, при удовлетворении иска суд может взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Дата Подпись.

Подредактировать в соответствии с Вашими реалиями.

Аватар пользователя
Гуру
13лет

оч. просто.. . в правом верхнем углу пишете.... директору ООО "Рога и Копыта" от г-жи ФИО, проживающей там то и там то.... по центру ПРЕТЕНЗИЯ.. . ниже 22.08.2011 мною был приобретен товар, а именно (название товара, марка, модель) _ в вашем магазине по адресу такому то.. . а дальше описываете от чего он на ваш взгляд не качественный.. . внизу подписуетесь и ставите дату..

Аватар пользователя
Оракул
13лет

составить претензию, в которой указываются наименование продавца и свои данные (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон) .

В самом тексте излагается когда, где и какой товар приобретен, какие недостатки выявлены после приобретения. Необходимо указать, что вы желаете расторгнуть договор купли-продажи и получить назад денежные средства в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» , а также то, что в случае отказа вы обратитесь в суд с заявлением о взыскании денежных средств и пени за просрочку их выплаты.

Претензия составляется в двух экземплярах, подписывается, проставляется дата предъявления претензии продавцу. Приложите при наличии копию кассового и товарного чека, копию гарантийного талона.

Передать претензию можно двумя способами. Вручить непосредственно продавцу или ответственному в магазине лицу. При этом они должны расписаться и поставить дату принятия на экземпляре, который остается у вас. Если в магазине брать претензию отказываются, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Получив уведомление, вы будете иметь на руках доказательства того, что претензия дошла до адресата.
http://www.obrazcidogovorov.ru/01_kuply_prodaja/page179.html

Аватар пользователя
13лет

В свободной форме: укажите где, когда приобрели данный продукт, по какой цене, срок годности и т. д. И идите в Отдел защиты прав потребителей, там Вам помогут.

Аватар пользователя
Гуру
13лет

как я ненавижу кляузников по роду деятельности ...вот в продолжении ..приходит компашка в нащ магазин очень тепленькие ..вызывают администратора и сразу с наезда мы недовольны.... администратор весь во внимании ибо у нас закон облизать покупателя чтоб ушел довольный и вернулся.. так вот эти идиоты говорят мы купили шашлык и хотим его вернуть он некачественный .. Администратор говорит давайте товар и чек .. Они достают пакет там 5 кусков мяса и еще 3 жареных ..В итоге грам м 600 .. смотрит она чек и о чудо кулено 10 кг шашлыка.. они обожрались и походу решили чтоб не выбрасывать сдать назад и пивка прикупить.. вот такие жалобщики бывают...