Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое LAN и DSL ?

Ученик (118), закрыт 3 года назад
У меня DSL до 4000кб\с а стоит тариф неограниченная скорость у провайдера ЮТК, и если в браузере написать 192.168.1.1 то там будет написанно что
DSLUp 4096 kbps / 512 kbps
LAN Up100M/Full Duplex

Как пользоваться LAN? А то у меня знакомый тоже этот тариф подключил и у него скорость около 30мб в секунду при скачивании.
И я не могу сделать так чтобы через этот провайдер меня видели, тоесть могли ко мне присоединятся в играх, и по этому не могу сделать сервер Minecraft . Помогите . Не надо кидать ссылки как это сделать. Добавьте в скайп и помогите и помогите с вопросом с LAN . Skype- pers-max100
Лучший ответ
LAN это в данном случае городская локалка, в сети вашего провайдера должны быть локальные хабы для обмена файлами, подробнее узнайте на сайте провайдера (то есть между пользователями вашего интернета в вашем городе скорость будет 100 мегабит в секунду) . А DSL это выделенная цифровая линия, если проще - обычный интернет.
Остальные ответы
LAN - локальная сеть
DSL - Кабель интернета.
Лан это сеть между модем и компьютером, DSL - связь с провайдером
LAN - локальная сеть
DSL - Кабель интернета.
Лока́льная вычисли́тельная сеть (ЛВС, локальная сеть, сленг. локалка; англ. Local Area Network, LAN) — компьютерная сеть, покрывающая обычно относительно небольшую территорию или небольшую группу зданий (дом, офис, фирму, институт) . Также существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на расстояния более 12 500 км (космические станции и орбитальные центры) . Несмотря на такие расстояния, подобные сети всё равно относят к локальным.
хDSL (англ. digital subscriber line, цифровая абонентская линия) — семейство технологий, позволяющих значительно повысить пропускную способность абонентской линии телефонной сети общего пользования путём использования эффективных линейных кодов и адаптивных методов коррекции искажений линии на основе современных достижений микроэлектроники и методов цифровой обработки сигнала.

Технологии хDSL появились в середине 90-х годов как альтернатива цифровому абонентскому окончанию ISDN.

В аббревиатуре xDSL символ «х» используется для обозначения первого символа в названии конкретной технологии, а DSL обозначает цифровую абонентскую линию DSL (англ. Digital Subscriber Line — цифровая абонентская линия; также есть другой вариант названия — Digital Subscriber Loop — цифровой абонентский шлейф) . Технологии хDSL позволяют передавать данные со скоростями, значительно превышающими те скорости, которые доступны даже самым лучшим аналоговым и цифровым модемам. Эти технологии поддерживают передачу голоса, высокоскоростную передачу данных и видеосигналов, создавая при этом значительные преимущества как для абонентов, так и для провайдеров. Многие технологии хDSL позволяют совмещать высокоскоростную передачу данных и передачу голоса по одной и той же медной паре. Существующие типы технологий хDSL различаются в основном по используемой форме модуляции и скорости передачи данных.

Службы xDSL разрабатывались для достижения определенных целей: они должны работать на существующих телефонных линиях, они не должны мешать работе различной аппаратуры абонента, такой как телефонный аппарат, факс и т. д. , скорость работы должна быть выше теоретического предела в 56Кбит/сек. , и наконец, они должны обеспечивать постоянное подключение. Широкое распространение технологий хDSL должно сопровождаться некоторой перестройкой работы поставщиков услуг Интернета и поставщиков услуг телефонных сетей, так как их оборудование теперь должно работать совместно. Возможен также вариант, когда альтернативный оператор связи берёт оптом в аренду большое количество абонентских окончаний у традиционного местного оператора или же арендует некоторое количество модемов в DSLAM.

К основным типам xDSL относятся ADSL, HDSL, IDSL, MSDSL, PDSL, RADSL, SDSL, SHDSL, UADSL, VDSL. Все эти технологии обеспечивают высокоскоростной цифровой доступ по абонентской телефонной линии. Некоторые технологии xDSL являются оригинальными разработками, другие представляют собой просто теоретические модели, в то время как третьи уже стали широко используемыми стандартами. Основным различием данных технологий являются методы модуляции, используемые для кодирования данных.
DSLUp 4096 kbps / 512 kbps - это скорости от модема до провайдера входящая/исходящая

LAN Up100M/Full Duplex - это скорость между модемом и твоим компом