Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие таблетки выпить на второй недели беременности ,чтоб прекратить беременность

Элая Ученик (101), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 2 года назад
гыыыыы) ) А как вы определили беременность на второй неделе?))) ) Ни одним из медицинских способов это сделать невозможно, а вы прям вундеркинд.))))
Остальные ответы
Irishka Мыслитель (7315) 2 года назад
иди мозги промой!
жизнь Мудрец (18165) 2 года назад
девушка, вы потом рожать еще хотите или нет! ?
идите к врачу сейчас и не медлите. там вам дадут таблетки - медикоментозный аборт называется
*MAD* Просветленный (49656) 2 года назад
Лучше на аборт... от таблеток может быть сильное кровотечение...
Ведьма Гуру (4769) 2 года назад
Элая, тебе жить надоело чтоли
Очень злая РЕДИСКА! Мыслитель (9677) 2 года назад
ИДИТЕ К ВРАЧУ!! !
Что за тупые вопросы? Ребёнка решили убить, так и себя заодно???
евгения Мудрец (15908) 2 года назад
Эти таблетки пьют в медицинском учреждении под контролем доктора
михаил пром Гуру (2727) 2 года назад
Пироцетам, - заболевания нервной системы, сопровождающиеся снижением интеллектуально-мнестических функций и нарушениями эмоционально-волевой сферы
екатерина цывкунова Мудрец (16434) 2 года назад
идите к врачу не надо предпринимать ничего самой это же не от головы таблетку выпить вы что!
Аля Мастер (2446) 2 года назад
эти таблетки выдаются врачом, и пьются только в присутствии врача! ни в одной аптеке вам их не продадут!
анюта Мастер (1016) 2 года назад
вторая неделя беременности еще не опредиляется
Екатерин Шитова Профи (606) 2 года назад
ой.. лучше к врачу!!!
Ирина Гиричева Гуру (2762) 2 года назад
нашли где такой вопрос задать! Вам здесь что все специалисты с высшим мед образованем? Ребенка будущего понятно Вам не жалко, раз такой вопрос. Так хоть о своем здоровье подумайте. Идите к врачу!!
Источник: ни разу не делала аборт, мама двоих детей
Lyudmila Просветленный (27207) 2 года назад
а вы уверенны что у вас 2недели?? ?
к врачу идите и не тяните.... раз так настроены....
Алёнка )) Гуру (3580) 2 года назад
не шутите так со здоровьем
Маришка Ивойлова Мастер (1157) 2 года назад
ацетилку с парацетамолом.
Наталья * Мастер (2449) 2 года назад
а стоит ли вообще пить таблетки, хорошо подумай!
izeta Мудрец (15471) 2 года назад
постинор в большой дозе
Карина Гуру (3711) 2 года назад
Эти таблетки выдаёт врач в мед центре-называется это медикаментозный аборт. Пьёте, их вы тоже в его присуствии, и если, что звоните ему на мобильник, номер которого он вам даст, т. к. он отвечает за ваше здоровье. А найдя эти таблетки через интернет, за их качество и за ваше здоровье отвечаете только вы сами.
-наталия- Мудрец (11111) 2 года назад
сестра луковую шелуху пила
Кома Оракул (69402) 2 года назад
те, которые в клинике платной дадут.. . медикаментозным абортом это зовётся