Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по-английски пишется имя ЮЛИЯ?

Юлия Влади Мастер (1905), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (213147) 2 года назад
Если вы хотите передать русское звучание или написать официально - то по принятой транслитерации Yulia
Если вы хотите показать совместимость с тем же западным именем (а оно характерно во всей европе) - то Julia
Только англичанин прочтёт это как Джулия (обычное для него имя) , а испанец - так вообще как Хулия
Остальные ответы
М Л Мастер (1602) 2 года назад
julia
Владимир Просветленный (46579) 2 года назад
Julia
Лиана Гуру (3099) 2 года назад
Yuliya
алинушка Ученик (111) 2 года назад
По моему -Julia
yulia Мастер (1891) 2 года назад
в загранпаспорте, например, напишут yulia. а в разговорном варианте будет julia))
татьяна татаренко Знаток (405) 2 года назад
A может, iuliya...
Nadya F Просветленный (27965) 2 года назад
Yuliya