Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит Дьявол?

Lutch Мастер (1348), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Змей. Просветленный (44505) 2 года назад
так же как я с бодуна - только с рогами и копытами
Остальные ответы
Ответ+ вопрос! Оракул (57045) 2 года назад
Он может быть и очень красивый, ему же надо как то вас завлечь.
david сергий Оракул (93901) 2 года назад
соблазнительно...
Черный Кот Просветленный (41186) 2 года назад
Ну, это такой парень с козлиной бородкой и рожками, вы что, мультиков не смотрели?
Rellik123 Мудрец (15187) 2 года назад
как злой ангел
Chyngyz Профи (811) 2 года назад
Он на 2м месте после Бога и может принимать любые обличия
Василёк Мыслитель (8158) 2 года назад
Очень плохо.
Денис Карпов Гуру (2654) 2 года назад
Увы, вам меня не увидеть.
Загляните тогда в себя. Там сидит бог и дьявол.
Дьявол не так ужасен. Он облачен в черные одежды, лик его прекрасен, он манит к себе, заставляет верить словам дьявола...
Заяц Мудрец (16492) 2 года назад
Источник: Ямарадж повелитель ада
Сестрёнка Просветленный (29880) 2 года назад
Ослепительно..)
Роня улькен Шайтан Мыслитель (9903) 2 года назад
......... ......... Гуру (2713) 2 года назад
Его не кто некогда не видел
Сол ХАДСОН Оракул (71178) 2 года назад

или так, на конике)))
Источник: попади в Ад-узнаешь.
Елена Богоявленская Оракул (72437) 2 года назад
Любая высокодуховная Личность, и Хозяин Отрицательной Системы в том числе, не имеет образа, представляемого земным воображением человека, потому что на Тонком Плане нет формы физического воплощения. Как можно представить высокоразумную энергию? Возможно, как молнию. Но и это будет не точным. Сущности из Иерархии Дьявола могут видеться во сне или на яву в таком виде, какой человеку ближе для осознания конкретной Личности. А души, служащие Ей, - это могут быть твои же ближние или ты сам, даже не осознавающий этого. Очень сложно самостоятельно разобраться, к какой Системе принадлежишь, если нет глубокой веры и нет достаточной Силы Духа выполнять Божьи Заповеди, как выражение Воли Создателя.
Бородач Просветленный (33797) 2 года назад
так же точно, как и душа) ) как внушили. так и выглядит. . с личными предпочтениями каждого))
Денис Мастер (1837) 2 года назад
дьявол носит Prada
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...