Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что ответите на утверждение: Ты, самая лучшая женщина на свете?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (181158), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана*** Искусственный Интеллект (182973) 2 года назад
Как приятно слышать комплименты!)) ) Вам ничего не стоит, а мне приятно!))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Я думал, мы на ты...
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 2 года назад
Я в глобальном масштабе!)))
Остальные ответы
максим неважно Мастер (1609) 2 года назад
ага спасибо ты тоже ничего
Другая ... Искусственный Интеллект (125053) 2 года назад
Спасибо! И когда ж успел всех попробовать?)))))))))
Источник: Шучу! Просто поцелую))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Да ладно... Еду же...
Дейдре Искусственный Интеллект (291374) 2 года назад
Отмолчусь.... Потому что для него я может и есть лучшая, а по сути....
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Женщина красива, когда ее любят и не ставь многоточия, что бы мне не приходили в голову мысли...
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=56e37307154d8b37713fa0c8e17e346e&uid=
""" КСЕНИЯ """ Мудрец (11001) 2 года назад
улыбнусь... если это от близкого человечка...))) )
приятно..))))
ПрЭлесть ЗЛОстнаЯ)) Искусственный Интеллект (121366) 2 года назад
Охохо) ) Скажу, что вам, господин хороший, пора спать тогда!)))))))))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Так, за это нужно подгадить...
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=56e37307154d8b37713fa0c8e17e346e&uid=
ПрЭлесть ЗЛОстнаЯ)) Искусственный Интеллект (121366) Я тебя все равно люблю,пиши чё хошь!))))))))
Natau89 Мастер (1796) 2 года назад
Улыбнусь: спасибо, я знаю:)
Екатерина Григорьева Гуру (3941) 2 года назад
Отвечу: "Это я еще не старалась! ")))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Скромненько и со вкусом... )))
Екатерина Григорьева Гуру (3941) Что есть, то есть))) Старалась)))
просто Марина Мыслитель (5273) 2 года назад
Спасибо... приятно... я знаю...
Лариса Абдуллина *-*)) Искусственный Интеллект (169341) 2 года назад
Я бы просто улыбнулась )))))))))))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Ну улыбнись, поскорей...
Лариса Абдуллина *-*)) Искусственный Интеллект (169341) Я улыбаюсь везде и всегда ))))))))))Жизнь прекрасна ,чего и вам ЖЕЛАЮ !!!
Миша Мудрец (11060) 2 года назад
вы еще тако молоды... и навность вам к лицу...
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Подлецу - все к лицу!
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=56e37307154d8b37713fa0c8e17e346e&uid=
Миша Мудрец (11060) у всего есть обратная сторона...
Нина Косенко Мудрец (17884) 2 года назад
У самого лучшего мужчины - другой просто и быть не может!
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Хороший разворот... Молодец!
Карина Оракул (81516) 2 года назад
Попрошу НЕ рассказывать об этом другим женщинам, а то завидовать начнут и это принесёт мне вред, как обычно...
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=56e37307154d8b37713fa0c8e17e346e&uid=
& Странная Женщина & Просветленный (30231) 2 года назад
Опять врешь))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Будешь выпендриваться, Ромашку заберу... )))
& Странная Женщина & Просветленный (30231) Будешь грозиться -нос откушу))))))))))
СамаЯ Просветленный (40658) 2 года назад
Цветочек, это не новость, но всё равно приятно :)
Майя Мангасарова Ученик (135) 2 года назад
Ведь врет, но все равно приятно!
Lio Мудрец (10770) 2 года назад
счастлива, что ты так думаешь, любимый
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (181158) 2 года назад
Я не думаю, я - знаю!
Нина Егорова Искусственный Интеллект (109191) 2 года назад
Женщина всегда самая желанная если вам нравится.
***ЛАСКА*** Мудрец (16615) 2 года назад
Скажу вам спасибо вам за комплимент.)))
Умничка Оракул (59798) 2 года назад
Да, спасибо. Знаю я)))