Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли посылать ножи в посылке из России во Францию? большой набор ножей для карвинга лезвия не очень длинные

Анига Знаток (319), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Харламов Ученик (128) 2 года назад
Два варианта: если эти предметы относятся к категории «холодное оружие» - то нельзя.
Если к категории «наборы и предметы для игр на открытом воздухе» (например) – то можно
На сайте ПР есть список
К какому коду товарной номенклатуры относятся ваши предметы можно найти на ткс. ру
Остальные ответы
Иван Кораблёв Ученик (111) 2 года назад
Можно посылать, лишь получить специальную лиценьзию на перевозку ножей, есть также некоторые почтовые компании, разрешающие пересылки безлицензионным видом. Иногда приходится добиваться соглашения у посольств стран, но это уже зависит от самой Франции. А так советую позвонить в почту России-навести справки по этому поводу.