Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему кошка все время мяукает?

Аня Чернякина Знаток (425), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Silent Silent Профи (778) 2 года назад
Три варианта:

1) просит есть
2) просит кота
3) что-то болит

Определить что из этих трёх можно по характерному звучанию мяуканья, если обо всё обтирается и как бы мяучит с примурлыкиваньем - просит кота, мяучит на кухне - хочет есть, а если ничего не ест и громко мяукает почти без перерыва - что-то болит
Остальные ответы
Ольга Полунина Мыслитель (5776) 2 года назад
чего-то хочет или что-то её беспокоит
Натали Натали Ученик (16) 2 года назад
Кота хочет)
komandor Оракул (64818) 2 года назад
Пусти на улицу.
Надежда Емельянова Гуру (3685) 2 года назад
Может быть к несчастью
1 1 Профи (708) 2 года назад
Может чего хочет, а может как мой котяра - общительный очень))
Вадим Супер Ученик (47) 2 года назад
кушать хочет
@lex@ndr Оракул (75399) 2 года назад
Потому что она кошка. Была бы собакой, гавкала бы!
Марат Карецкий Ученик (205) 2 года назад
а) кошка голодна
либо
б) кошка заболела
Ольга Колосова Гуру (4271) 2 года назад
мяукает.. так размыто... у меня одна дама так разговаривает, постоянно что то мявкает... возможна течка, или предтечное состояние, возможно что то болит... как мяукает то? всегда это как? с рождения что ли?
1 Гуру (3946) 2 года назад
Ты тоже помяукай
оксана Мастер (1034) 2 года назад
есть, пить или скорее всего течка
наташа петрова Мастер (2265) 2 года назад
Скорее всего она у вас "гуляет" кота ей надо))
Полина Ковалева Знаток (372) 2 года назад
У нас кошка так либо жрать просит, либо кота.