Пользователь удален
Мудрец
(16483)
17 лет назад
Правила
ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225)
(с изменениями от 6 февраля 2004 г. )
VII. Ответственность за соблюдение порядка ведения трудовых книжек
45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Ответственным лицом можно назначить любого с его согласия. Если на эту должность принимают другого работника, то нужно опять издавать приказ, т. к. ответственность возлагается на лицо, а не на должность.
Если такого приказа нет, то за всё отвечает работодатель. То же самое и в отношении других обязанностей кадровой службы. А их очень даже много. Кто работал - знает.
Ольга Каценгогель
Мастер
(2199)
17 лет назад
подождите. На предприятии должно быть штатное расписание в котором прописываются все должности на предприятии. Кроме того на каждого сотрудника должны возлагаться должностные обязанности, предусмотренные трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором и т.п. То есть сотрудник подписывает рудовой договор, ознакамливается со своими трудовыми обязанности и исполняет их причем от сих до сих. Любя дополнительная работы, не предусмотренная указанными дкумента выполняется с согласия работника и оплачивается отдельно, оформление может быть любое (совмещение должностей, исполнение обязанностей и т.п.)